Реклама

Погода

Погода!

Статистика сайта дайвинга

Advertisement
Как вернуть товар в магазин: полезные советы | Версия для печати |

Очень часто, придя домой, мы обнаруживаем, что товар, купленный в магазине, нам по каким-то причинам не подходит по своему внешнему виду, размерам или габаритам, не вписывается в отведенное ему место, просто является некачественным и т. п. Во всех этих случаях покупатель имеет право вернуть покупку. Однако с возвратом могут возникнуть некоторые трудности. Что же важно знать, чтобы вернуть товар в магазин безо всяких проблем? Нужно ли сразу обращаться в Общество по защите прав потребителей или можно предпринять другие меры?

Соблюдайте сроки

Вернуть покупку можно в течение 14 дней с момента ее совершения. Если прошло больше времени, вам это вряд ли удастся.

Сохраняйте товарный вид

Возврат потраченных средств может быть осуществлен только тогда, когда сохранен товарный вид: товаром не пользовались, были сохранены все бирки и даже упаковка.

Сохраняйте чек

Не спешите выбрасывать чек, отложите его вместе с упаковкой. Даже если чек утерян, в магазине обязательно будет дубликат, но его поднимут только после вашего заявления на имя директора или владельца магазина.

Что не подлежит возврату?

Знайте, что вернуть назад можно далеко не все. В «запрещенный» список входят медикаменты, предметы личной гигиены, нижнее и постельное белье, товары для младенцев, парфюмерия и косметика, ювелирные изделия, детские игрушки, книги, кассеты и диски, фотопленка, спреи и аэрозоли, а также ткани, ковры и другие материалы, которые были отрезаны под конкретный размер.

Расчет банковской картой

Если вы рассчитывались кредиткой, возврат денег тоже будет проводиться на нее. Тут волокиты не избежать — это занимает обычно от 5 до 10 дней, и вы должны будете предоставить номер карты и все реквизиты.

Возврат бытовой техники

Это особый случай, так как после распаковки и включения в розетку техника уже будет считаться б/у. Потому всегда проверяйте товар в магазине. А если возникли трудности, возврат придется оформлять через официальный сервисный центр производителя, который дает заключение, что техника неисправна.

 
< Пред.